Наша миссия сформировать культуру потребления экологически чистых морепродуктов
Ценность Food for life это сохранение простого и чистого состава продукции из Дикой природы, добываемой в рыболовецкой житнице нашей Родины.
Однажды попробовав продукцию нашего бренда, Вы навсегда запомните натуральный вкус изысканных морепродуктов, дальневосточной рыбы и экзотических снеков.
Лояльность членов клуба и поддержание репутации самое важное для нас, именно поэтому мы не добавляем в нашу продукцию дополнительные консерванты и усилители вкуса, даже самый опытный гурман не почувствует в ней ничего кроме самого продукта.
Основные принципы коммерческой политики:
1. Сформированная и контролируемая ценовая политика, расчитанная на успешную реализацию продукции во всех каналах сбыта (сети, розница, опт), позволяющая дистрибьютору работать с прогнозируемой и достаточно высокой доходностью.
2. Принцип ограниченного числа партнёров на территории региона, максимально исключает возможность «сливов» и ценовых войн среди дистрибьюторов.
3. Маркетинговая активность (BTL), подразумевающая готовность компании принимать участие в разработке программ продвижения и стимулирования сбыта, на основе заинтересованности участников по всей цепочке продаж.
4. Оперативность и открытость во взаимодействии. Быстрое принятие решений по всему кругу возникающих вопросов.